Коммерческая информация по ароматизаторам для автомобиля
«AREON» (пр-во Болгария)
Добрый день, меня зовут Владимир!
Хотите увеличить объем продаж ароматизаторов для автомобиля на 50%? Наша компания предлагает Вам выгодное сотрудничество по ассортименту«AREON» (компания BALEV Corp.Ltd).
Мы работаем в секторе ароматизаторов для автомобиля с 2001г. Являемся дистрибьютором торговой марки «AREON», на территории России с 2011г.
Спросите, почему мы выбрали именно этот бренд:
1. Высокое качество
В производстве автомобильных освежителей воздуха AREON используется только высококачественное сырье, а постоянно обновляющиеся технологии позволяют поддерживать качество продукции на должном уровне.
2. Стильный дизайн
Интересные дизайнерские решения, органично вписывающиеся в салон автомобиля, - одно из главных преимуществ AREON среди конкурентов.
В производстве автомобильных освежителей воздуха AREON используется только высококачественное сырье, а постоянно обновляющиеся технологии позволяют поддерживать качество продукции на должном уровне.
3. Разнообразие ароматов
Ароматизаторы AREON имеют широкую гамму ароматов на любой вкус. Наряду с устранением неприятных запахов в автомобиле, аромат может улучшить концентрацию внимания и поднять настроение.
4. Выгодная цена
Автомобильные освежители воздуха AREON отличаются низкой ценой, что очень актуально и востребовано покупателями в наше «кризисное время».
Основным преимуществом работы по данному бренду именно с нашей компании является наличие всего ассортимента продукции по отдельным ароматам.
Перейдем от хвалебных слов к цифрам:
Рассмотрим пример на обыкновенной «елочке»: на среднем «листе Елочек» 12 ароматов по 5шт, а если брать по отдельным ароматам, то пачка 10 шт и 28 ароматов, плюс есть возможность заказа только топовых ароматов (сирень, ваниль, тутти-фрутти, bubblegum), что в итоге ведет к увеличению продаж. Как показывает практика, уход от листового ассортимента к «отдельным ароматам» дает прирост, не менее 50% прибыли.
Наша компания не просто продает ароматизаторы, но и помогает своим партнерам увеличивать их прибыль. Для этого у нас существует целый ряд партнерских программ:
1. Обучение сотрудников партнера техникам продаж и особенностям продукта, в т.ч. мерчендайзинг.
2. Проведение совместных рекламных компаний в регионе.
3. Периодические бонусные акции по стимулированию сотрудников партнера.
4. Предоставление торгового оборудования на определенных условиях.
Спасибо, что дочитали до конца.
Готовы ответить на все возникшие вопросы